Как проращивать гречку без слизи и плесени

Сегодня хочу поделиться с вами настоящей находкой для безмолочных (и не только) десертов (и не только) - пророщеной зеленой гречкой.
Никогда не думала, что она даст мне ту текстуру, которую я очень давно искала. Читаем, вникаем, не забываем применять и оставлять отзывы.
В этом посте я научу вас проращивать гречку, а также дам ссылочку на очень вкусные десерты на ее основе.
Поехали...

Как правильно проращивать зеленую гречку, чтобы не было слизи и плесени?

От природы гречка не коричневая, как многие всю жизнь считали, а зелёная. Коричневый цвет она приобретает в процессе обжаривания. В этом же процессе погибает бОльшая часть полезных составляющих. Поэтому с недавнего времени я переехала на живую зеленую гречку. А для большего эффекта стала проращивать ее. В таком состоянии польза увеличивается в несколько раз. Пророщенная гречка мягкая и не требует термической обработки. Ее можно есть сырой.
Ещё одно очень важное ее свойство - в пророщенном виде она имеет максимально нейтральный вкус. Это значиНе забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊
Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!т что ее можно не просто есть, а использовать для приготовления различных блюд. На ее основе готовят веганский творог, смузи, крема для тортов, сливочные десерты и многое другое.
1. Зеленую гречку промыть, переложить в миску и залить небольшим количеством воды. Так, чтобы вода слегка покрывала крупу. Лучше налить меньше воды, чем больше! Оставить на 4-6 часов, периодически перемешивая.
2. Если через 4-6 часов вода не впиталась и осталась слизь, промойте гречку и дайте ей стечь. Это значит, что вы налили слишком много воды.
3. Накрываем миску с гречкой полотенцем и оставляем при комнатной температуре на 10-12 часов. Периодически перемешивайте крупу, чтобы влага равномерно распределялась по ней. Я ещё ее там периодически перемешиваю на всякий случай. ➰ Храните такую гречку в холодильнике.
4. Гречка должна быть достаточно сухой и мягкой.

Что приготовить из зеленой гречки?

Рецепты найдете здесь.
👉Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊
Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!

Комментарии