Тонкие блины на яблочном соке без молока и глютена

Учитывая, что я кормящая мама, наш дорогой город великодушно ежемесячно выделяет мне молоко и яблочный сок для поддержания моего мамского здоровья. И учитывая то что ни то ни другое мне нельзя, молоком я делюсь с многодетной подругой, а вот яблочный сок уже выстроил кирпичную стену на моей кухне.
Вот я и подумала, а почему бы и нет и напекла на нем блинов. И вы знаете, это вкусно. Блины получились очень яблочными, в них нет сахара, молока, ну и раз пошло такое дело глютен я тоже решила исключить.
Итак, эксперимент № 2.
Поехали...

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

800 мл яблочного сока
100 мл воды
300 г универсальной смеси без глютена (у меня Гарнец. Но можно использовать и пшеничную муку, смотрите на консистенцию теста, оно должно быть как густая сметана)
1 ч.л. корицы (можете добавить что любите, но корица отлично сочетается с яблоком)
1 ч.л. разрыхлителя
3 ст.л. растительного масла
2 яйца (если будете использовать перепелиные, имейте ввиду что 1 куриное яйцо = 5 перепелиных)

Приготовление

1. В отдельную емкость просеять 300 г универсальной смеси без глютена, добавить 1 ч.л. разрыхлителя, 1 ч.л. корицы и хорошо перемешать.


2. 800 мл яблочного сока налить в кастрюлю и вскипятить.



3. 2 яйца разбить в отдельную миску и взбить венчиком. В яйца тонкой струйкой порционно выливаем яблочный сок при этом непрерывно и быстро перемешивая венчиком. Это важно, иначе яйцо свернется и вы получите омлет.



4. В два приема вылить яичную смесь в сухие ингредиенты и хорошо перемешать венчиком до однородного состояния так, чтобы не было комков и тесто было похоже на густую сметану.


5. Добавляем 3 ст.л. растительного масла и 100 мл воды (если тесто жидкое, воду не добавляйте!), еще раз перемешиваем и даем тесту отдохнуть минут 5.


6. Разогреваем сковороду, смазываем ее растительным маслом. Я делаю это с помощью силиконовой кисти. Наливаем примерно чуть меньше половники и равномерно распределяем по сковороде. 
Перед каждым блином смазываем сковороду растительным маслом. 
Готово!
👉👉👉В моем блоге есть еще интересные рецепты блинов и панкейков, не проходите мимо!
Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊
Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!

Комментарии