Где купить постное печенье без молока и яиц

И снова Пост, и снова в магазинах появилось Постное Юбилейное печенье. В нем нет молока и яиц! Обратите внимание, что в нем все же есть следы того и другого, если для вас это критично. Но реакция на следы есть далеко не у всех, нам оно подошло.
Вообще, любой производитель, который помимо продуктов для аллергиков производит что-то еще и не указывает на упаковке вероятность содержания следов вызывает у меня опасения. Честно говоря, я не верю в существование отдельной посудины для смешивания ингредиентов без молока, глютена, яиц и т.д. Поэтому, будьте бдительны и если есть реакция на следы, лучше выбирать производителей узких направлений, в арсенале которых только без глютена, без молока и т.д. Это более надежно.
Купить Постное Юбилейное можно как в крупных супермаркетах типа Ашана, так и в небольших магазинах. Например, вчера муж принес его из Дикси))
Я обычно закупаю такое печенье большими партиями. Оно отлично подходит для приготовления тортиков без выпечки, например, Муравейника. Еще бы сахара в нем было раза в три по меньше, цены бы ему не было.
Если вы знаете еще какое-то печенье без молока, поделитесь в комментариях💋



Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!

Комментарии