Блины на черном чае без яиц и молока

В этот раз на Масленицу я решила провести эксперименты с блинами и заменить традиционные ингредиенты тем что в голову пришло.
Я подумала, что наверняка есть те, кому нельзя никакое молоко, ни коровье, ни растительное. Или у вас просто нет растительного молока и вы не можете достать продукты для его приготовления. Или может вам хочется блинов здесь и сейчас, а в магазин идти не охота. Тогда эти блинчики для вас.
Вообще, изначально это рецепт довольно вкусной коврижки, которым я поделюсь после того как мы наедимся блинов. Но что-то мне подсказало, что в виде блинов она тоже будет хороша. И я не ошиблась, они очень крутые! У всех блины на молоке, а у меня... на черном чае)))
Итак, эксперимент № 1.
Поехали...

 

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

210 г пшеничной муки высшего сорта (если вам нельзя глютен, возьмите универсальную смесь без глютена)
500 мл горячей воды
2 пакетика черного чая
1 ч.л. разрыхлителя (можно соду погасить уксусом или лимонным соком)
3 ст.л. растительного масла (и еще немного для сковороды)
1 ч.л. корицы
1-2 ст.л. сахара
на кончике ножа молотой гвоздики (у меня целая, взяла 2 штучки и размолола ножом, можно в ступке)
на кончике ножа молотый имбирь
на кончике ножа молотый кардамон

Приготовление

1. В большую чашку наливаем 500 мл горячей воды и опускаем 2 пакетика чая. Завариваем очень крепкий чай.


2. Растворяем в нем 1 ст.л. сахара, 1 ч.л. корицы, на кончике ножа кардамон, имбирь и гвоздику. Хорошо перемешиваем.


3. В миску просеиваем 210 г муки вместе с 1 ч.л. разрыхлителя (если используете соду с уксусом, выливайте в уже готовое тесто).


4. Выливаем половину чашки чая и тщательно перемешиваем, затем вторую половину и также перемешиваем до однородности, чтобы не осталось комков. 
5. Вливаем 3 ст.л. растительного масла без запаха и хорошо перемешиваем, чтобы масло полностью смешалось с тестом. Тесто по консистенции напоминает жидкую сметану. Не стоит дополнительно добавлять муку, блины и так будут отлично выпекаться.
6. Разогреваем сковороду, смазываем ее растительным маслом. Я делаю это с помощью силиконовой кисти. Наливаем примерно чуть меньше половника и равномерно распределяем по сковороде. 
Перед каждым блином смазываем сковороду растительным маслом. 
Готово!
👉👉👉В моем блоге есть еще интересные рецепты блинов и панкейков, не проходите мимо!
Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!

Комментарии