Блины на аквафабе - без молока глютена, яиц и сахара


Рецептов традиционных блинов тьма, поэтому я пытаюсь максимально разнообразить ингредиенты, чтобы каждый нашел то, что подходит именно вам. Этот рецепт блинов без молока, яиц и глютена очень простой, но яйца я заменила аквафабой. Для тех, кто не знает что это за зверь такой: аквафаба - новая кулинарная сенсация. Это вода в которой варился нут (или любые другие бобовые). Подробнее читайте тут.
Здесь нам не понадобиться взбивать аквафабу, мы просто добавим ее в тесто в первозданном виде.
Поехали...

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

150 г универсальной смеси без глютена (у меня от Гарнец)
300 мл кокосового молока (или любого растительного какое у вас есть)
1 суперспелый банан
1 ст.л. кленового сиропа (по желанию, банан и так сладкий)
60 мл аквафабы (или 2 ст.л.)
2 ст.л. растительного масла
щепотка соли

Приготовление

1. В блендере смешиваем до однородности 300 мл кокосового молока (или любого растительного какое у вас есть), 1 суперспелый банан, 1 ст.л. кленового сиропа (по желанию, банан и так сладкий), 60 мл аквафабы (или 2 ст.л.)
2. Останавливаем блендер, добавляем 150 г универсальной смеси без глютена и щепотку соли.



3. Разогреваем сковороду, смазываем ее растительным маслом. Я делаю это с помощью силиконовой кисти. Наливаем примерно чуть меньше половника и равномерно распределяем по сковороде.
Перед каждым блином смазываем сковороду растительным маслом.
Готово!
Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊
Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!

Комментарии