Зефир без яиц и яблок

Приветствую вас дорогие мои читатели! Этот пост срочно смотреть (будет видео) всем кому нельзя ЯЙЦА! Хотите зефир? Основа зефира - яичные белки, но в этом сладком лакомстве их нет. И молока, конечно, тоже нет.
Поделюсь с вами рецептом зефира на аквафабе. Это такая водичка в которой сварился нут. Нут - это такой горох. Также можно использовать воду от любых бобовых, но нутовую я использовала сама, поэтому могу гарантировать что все получится!
Кто готовил нут, знают, что процесс этот достаточно простой, но длительный. Сначала его нужно замочить (лучше на ночь), потом 2 часа варить. Если вы хотите ускориться консервированный нут вам в помощь. Конечно, водички в одной баночке совсем мало (около 45 мл), и для приготовления зефира понадобится 2 такие баночки. Зато существенно сэкономите время. Производят такой нут разные бренды, я использовала Bonduelle Нут на пару. Купила я его в Метро, но, возможно, он есть и в других крупных магазинах типа Ашана  и др.
Рецепт зефира я нашла на Youtube у Мармеладной лисицы. Он полностью рабочий от начала до конца (проверила сама, все получилось), поэтому даже не стала описывать приготовление зефира с пошаговыми фото. Просто поделюсь ссылкой и расскажу о нюансах, которые возникли у меня во время приготовления.


Итак, про нюансы:

1. Взбивать аквафабу лучше в миске с высокими бортами, потому что масса будет сильно брызгаться.
2. Мармеладная лисица предлагает одновременно варить карамель и взбивать тутовую воду. Это не самая удачная идея, потому что водичка взбивается достаточно долго, а сироп варится минут 5-7. Поэтому начинайте варить сироп после того, как добавили фруктовое пюре и взбиваете уже минут 5.
3. НЕ перемешивайте сироп венчиком и вообще лучше особо его не перемешивайте, пока он не превратится в несъедобный сахар.
4. Если после добавления фруктового пюре наш бобовый белок не превращается в такую массу, как показано на видео, не переживайте, взбивайте дальше. Мой взбивался минут 15-20, мощность миксера 700W.
5. Не забудьте заранее подготовить рабочую поверхность на которую будете отсаживать зефир. Сохнет зефир примерно сутки. Это надо учитывать если хотите удивить гостей и готовите его к особому случаю.
6. Если у вас нет кондитерского мешка, воспользуйтесь плотным пакетом. У меня из Икеи с замками, очень удобно. Кладем пакет в стакан одним из углов вниз. Края пакета надеваем на стакан и аккуратно перекладываем в него массу. Достаем из стакана и отрезаем уголок. Много не срезайте, лучше потом подрезать. Отсаживаем зефирки. Я таким образом отсаживаю эклеры. Рецепт тут. 
7. Когда будете вливать горячий сироп в зефирную массу поставьте миксер на низкую скорость.

Смотрим.

Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊
Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства.

Комментарии