Соус песто с сыром пармезан

Чем больше я экспериментирую с едой тем больше любимых мной в додиентое время блюд становятся доступны. Сегодня на повестке дня соус песто! Какой главный ингредиент? Правильно, сыр! Я пользовалась этим очень успешным рецептом еще в то время, когда в свободной продаже можно было купить Пекорино Романо сыр. Когда он исчез, попыталась заменить отечественным пармезаном, получилось... ну... не то. С тех пор я решила дождаться окончания санкций, чтобы снова сделать тот самый песто.
А вчера меня посетила мысль, почему бы не попробовать мой веганский пармезан в роли Пекорино Романо? И, о чудо! Это практически тот самый вкус, получилось просто супер супер!!! Вы должны это попробовать и написать мне в комментариях понравилось ли вам!)
Поехали...

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

50 г кедровых орешков
2 дольки чеснока
70 г зеленого базилика (свежего!)
100 г веганского пармезана (рецепт здесь)
60 мл оливкового масла

Приготовление


50 г кедровых орешков, 2 дольки чеснока, 70 г зеленого базилика (свежего!), 100 г веганского пармезана сложить в блендер. Оливковое масло (60 мл) добавляем постепенно по мере измельчения. Консистенция должна быть как у пюре.
Готово!
Кстати, в моем блоге есть еще один очень вкусный сыр.
Не забудьте подписаться на мой блог (ссылка вверху под названием блога), добавляйтесь в группу #БезМолока на Facebook и в Instagram.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, это всегда приятно! 😊
Любые упоминания производителей и/или магазинов в моих постах не являются рекламой и упомянуты исключительно для вашего удобства!

Комментарии