Блины без молока и яиц

Честно говоря сама я к блинам совершенно равнодушна, но вот мой пятилетний сын, с недавнего времени тоже безмолочник, просто жить без них не может. Никакие торты и мороженое ему не интересны, если есть блины. Когда я вынужденно посадила его на безумолчную диету не трудно догадаться какой первый вопрос про еду он задал.
Да, да я знаю про блины на воде и на газированной воде, вкусные, не отличаются... Вкусные, если совсем нет альтернативы! И да, отличаются! Я нашла прекрасную замену, которая делает блины такими же как мы привыкли - овсяное молоко. Оно очень простое в приготовлении и в блинах нет привкуса овсянки.
Сегодня, по просьбам трудящихся, я убрала из блинов не только молоко, но и яйца.
Поехали...

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

400 г муки
3 ст ложки сахара (можете добавить по вкусу)
1/2 ч.л. соды
1 литр овсяного молока (тесто должно быть достаточно жидким, поэтому молока может понадобиться больше)
3 ст.л. растительного масла (если не хотите масла, замените овсяное молоко миндальным, в орехе много масла, блины не будут прилипать)

Приготовление

Как приготовить овсяное молоко можно посмотреть здесь.
Все смешиваем в миске блендером с венчиком так, чтобы не было комочков и тесто было консистенции жидкой сметаны. Если нет блендера возьмите венчик или вилку. В любом случае, если что-то не так, вы всегда можете добавить в тесто молока, муки или сахара. Оставляем отдыхать минут на 5, чтобы все ингредиенты хорошо смешались.


Печь блины можно на сухой сковороде так как в тесте уже есть масло. Разогреваем сковороду и жарим блины с обеих сторон на среднем огне выливая тесто так, чтобы оно хорошо растеклось и превратилось в блин.
Если плохо течёт, добавляем молока в тесто.


Подавать блины можно с вареньем, безмолочным йогуртом, фруктами и ягодами, сгущенкой, кокосовым маслом. 

Комментарии