Кокосово-банановый смузи

Безмолочная диета стала приносить мне все больше удовольствия, так как ежедневно толкает меня на поиск новых вкусов и экспериментов. Сегодня мое утро началось с кокосового смузи. Я даже не знаю как описать этот вкус, но у меня было ощущение нежности, умеренной сладости и потрясающей йогуртной консистенции. К тому же, это очень сытно. Хочу, чтобы вы это попробовали! Особенно, если ваш организм давно не ел ничего кроме гречки с индейкой и вам можно расширить рацион:)
Поехали!

Кокосово-банановый смузи

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

11 г овсянки (берем быстрого приготовления, я перепробовала кучу овсянки, остановилась на Геркулесе Нежном с временем приготовления 2-3 минуты. Не могу сказать что в восторге от его вкуса в виде каши, но в смузи и всякие оладушки она подходит идеально!)
1 суперспелый банан (если у вас зеленые бананы, дайте им созреть. У меня бананы, на удивление, сильно спеют лежа у микроволновки. Короче, чем они более спелые и страшненькие, тем вкуснее и слаще будет ваш смузи)
130 мл кокосового молока (дайте ему немного постоять в холодильнике перед использованием, только не передержите, а то станет маслом)

Приготовление

Нам понадобится блендер для смузи или можно взять высокий стакан и размолоть все погружным блендером.
Складываем все ингредиенты в блендер и измельчаем до максимально однородной консистенции.
Можно добавить шоколад (темный, конечно! Никакого молока!), если любите и вам его можно, только лучше его натереть, иначе будут большие кусочки. Хотя, может это и хорошо)) Экспериментируйте!
Кстати, чтобы всегда иметь под рукой суперспелые бананы для смузи их можно заморозить. У меня всегда имеется в морозилке парочка бананов на черный день)) К тому же, часто бананы портятся на столе и их приходится выбрасывать. Использование замороженных бананов в смузи сделает его только вкуснее, так что заранее их размораживать не надо. Главное начинайте перемалывать на маленькой скорости периодически выключая блендер, пока бананы не превратятся в небольшие кусочки. Иначе рискуете остаться без блендера.
Вчера я готовила рисовую кашу на кокосовом молоке, сегодня доедаю. За ночь в холодильнике она не потеряла своих вкусовых качеств, разогрела в микроволновке и вкусный завтрак снова со мной.

Комментарии